Группа быстрого реагирования
ГБР – это мобильная группа специально подготовленных сотрудников, призванная решать любые внештатные ситуации в максимально короткие сроки.
Группы быстрого (немедленного) реагирования ЧОП «Альфа-Информ» формируются из лучших сотрудников высочайшей квалификации, способных урегулировать различные внештатные ситуаций и обеспечить безопасность бизнеса и жизни Заказчика. Хорошая физическая и психологическая подготовка, стрессоустойчивость позволяют оказать необходимую силовую поддержку в экстренной ситуации и найти компромисс на основе консенсуса, в интересах Заказчика.
Что входит в услуги
ГБР обеспечит:
- физическую и психологическую поддержку Заказчика;
- предупреждение, и в случае необходимости, отражение нападения на Заказчика со стороны третьих лиц;
- вызов представителей правоохранительных органов и защиту Заказчика до их прибытия;
- усиление охраны стационарных объектов;
- урегулирование конфликтных ситуаций, связанных с безопасностью фирм и её сотрудников;
- поддержку при дорожно-транспортных происшествиях или авариях.
Преимущества для VIP-клиентов
Обладатель карты VIP-клиента получает возможность получать расширенный комплекс услуг от ЧОП "Альфа-Информ". Особой популярностью у клиентов пользуется услуга "Горячая линия", которая даёт обладателю карты VIP-клиента возможность задействовать группу быстрого реагирования для решения любых критических ситуаций, в том числе и личного характера.
Выезд группы быстрого реагирования
Выезд ГБР осуществляется по первому требованию Заказчика, согласно списку, который будет утвержден Сторонами, в устной форме в пределах г. Москвы и Московской области. В каждой нештатной ситуации Заказчик вызывает группу немедленного реагирования, в количестве, согласованном Сторонами:
- по средствам телефонной связи, по обозначенному телефонному номеру, который работает в круглосуточном режиме, вызывает выезд «ГНР», указывает точный адрес и обозначает предмет ситуации;
- заказчик оставляет Заявку на выезд «ГНР», где указывает наименование юридического лица, Ф.И.О. контактного лица и номер телефона, по которому будет осуществляться непосредственное контактирование до момента прибытия специалиста «ГНР», вызов ГНР Заказчик осуществляет на основании VIP карточек;
- в течение 5 (Пяти) минут с момента поступления Заявки от Заказчика, специалист «ГНР» свяжется с представителем Заказчика по указанному в заявке № телефона, затем в течение 1 (Одного) часа в пределах г. Москвы, 3 (Трёх) часов в пределах Московской области специалист «ГНР» приедет по обозначенному в Заявке фактическому адресу, на автомобиле представительского класса, с водителем для непосредственного ведения переговоров, направленных на защиту прав и интересов Заказчика;
" ... Несмотря на относительно непродолжительный опыт совместной
деятельности, наша фирма смогла оценить тот высокий уровень профессионализма и ответственности, который компания "Альфа - Информ" продемонстрировала при выполнении даже самых сложных дел..."
Интер РАО ЕЭС
Генеральный директор Е. В. Дод